Что я сегодня видела

Я плохая. Я фоткала картины на телефон. И сейчас я их выложу. Простите меня, я не могу ничего с собой сделать.

Мы сегодня ходили в Эрарту, музей современного искусства. Да-да, его. И вот, что видели.

Начнем, конечно, с красного танка в цветочках. Он как-то первым в глаза бросился, исключительно от красноты.




Юрий Татьянин, Одинокий ужин. Водка настоящая, огурцы тоже.
Водка почти вся выпита. Люди пытаются осмыслить, ну или просто с горя пьют.



А вот Черная Венера.
Вообще-то понятно, что современное искусство, требует глубокого понимания мысли, которую вкладывал автор в арт объект, иначе не удастся впечатлиться, ведь смысл не в художественности, а в эффектности выпендрежа. Художественность - для ретроградов. Но когда вот к такому читаешь брошюрку, где убористым текстом выведено, глубоко философское значение с отсылками к библейским и языческим мотивам, начинает правда казаться, что над тобой изощренно издеваются. Тролят, и толсто тролят.

(без названия)
"Испытующе глядя на зрителя, она высоко подняла мичуринское яблоко в черной руке. (...)
Пластика черной венеры вызывает в памяти авиньонских девушек Пикассо и таитянок Гогена." - вот так. Пуф! И мозги по стенке. Я чертовски впечатлена тем, что меня стебут в музее.

А вот собака. Произведение искусства называется "Собака". Мимими по-моему.



Иван Сахненко, Иезавель. Здесь художник, стремясь к точности передачи ветхозаветного сюжета, с собаками явно переборщил. В итоге ему видимо надоело их рисовать и он, как Остап Бендер решил, что и так сойдет...




Артур Молев, Капелла.
Была я в капелле. В тот раз музыканты не харкали кровью и не дрались пюпитрами, но черть его знает...



Ирина Васильева. Картина называется: Это как бы я попала в комнату для эротических игр с зеркальными стенами, удобной банкеткой и красным ковром.
Я надеюсь, что сердобольные друзья художницы, заметив ее тяжелое состояние, не станут дарить ей вибратор, а то ведь уйдет вдохновение.



Иван Сахненко, Спящая женщина.
Никогда больше не буду дремать голая на полу, когда рядом кошки.




Владимир Овчинников, Мария Магдалина.
Я голосую за другое название картины, как и всех остальных картин автора. Например, "Пошлость". Пошлость-1, Пошлость-2, Пошлость-3... и так далее, сколько он там из себя изрыгнул этого добра.




Александр Загоскин. Друиды. Сад любви.




Владимир Фатеев. Сказание об Ионе.


Захар Валиев, Апостолы.




Владимир Фатеев. Каин, где брат твой Авель?




Ну это известные девушки. В Пулково их есть несколько. Если не утомлять свой мозг ахинеей, описывающей проект, вполне даже симпатично.



Александр Дашевский, Каркас дома из серии Недвижимость.




Это мне понравилось, даже очень. Владимир Мигачев, Против света.




Крутанули в гробу Матисса. Юрий Чурсин, Танец.




Это.. это.. Название ниже.


Пытливый ум какой-то не удержался. Типа: Предвестник зимы?? Серьезно?? Предвестник зимы, Карл!!!



Ну и еще юмора. Николай Копейкин, Димон сидящий.




Серия про слонов Николая Копейкина






А вот это "Родина".
Это правильно, а то все медведи, да медведи с водкой, пусть будет слон с водкой.




Мигачев, Ворота.
На фото не видно красных штрихов. Хорошая картина.




Ну вот тут штормило кого-то.




Картина называется "Картина Репина "Не ждали"



Артем Стародубцев, Ванная.
В брошюре как всегда бред сумасшедшего. Что-то там про бредовый символизм, как жанр. Но что-то здесь есть.




Андрей Рудьев, Прогулки по окрестностям.
Все нормально, пока вы гуляете по окрестностям, поблизости кто-то кого-то может жрать. Почему нет, в конце концов.




Галина Хайлу, Переход.
Низ картины доделан из коробок из под сока.




Архип Куинджи Владимир Мигачев, Море




Владимир Мигачев, Нефть.




Галина Хайлу, Подземка.
Тут уже вся картина из упаковок.




Сад Эдема забытого мною художника. Вот тут точно Гоген потоптался.




Алексей Базанов, Противостояние



Конь, очень клевый. Гибель империи. Мне нравится. Читать табличку я не стала, чтобы мне идею не засрали.





Тайная вечеря




Вячеслав Михайлов, Спас нерукотворный.




Владлен Гаврильчик, Формула счастья.
Собаченька!




Евгений Саврасов, Память.




Николай Сажин, Пейзаж с дурою




Николай Сажин, От Эроса к Танатосу. Йорики.




Николай Сажин, Рождество.
Вот это, по-моему, очень изумительно.




Николай Сажин, По умолчанию-2


Вадим Комиссаров, Память земли.




Ринат Валигамси, Снег и дым.



Вот, как-то так. Современное искусство - это сила, "а сила - это слово, а слово - это слива..." (с)
Некоторые чудовищны. Половину нарисует любой второкласник. Только над второклассником никто восхищаться не будет, а над дядей будет, охоха этожеж примитивизм и т.д... Вот слоны офигенны, я щетаю. Мне понравились очень.
Слоны замечательны. Мне вообще этот Копейкин понравился, смешной)
Велком Сочи - известная серия красноярского художника Васи Слонова. В ней много прекрасного.

https://vk.com/album-33409110_176043382

Пуканы перед олимпиадой полыхали знатно.
О, спасибо. Действительно, много прекрасного. Что- то нас обидели с выставленными работами автора, а то ведь можно было подумать, что этикетка - это предел его возможностей.
Вот спасибо тебе, сестра! Как в бездну заглянула.
От всего абсолютно такой мертвечиной разит. Даже то немногое, что интересно нарисовано, - это беспросветная какая-то тоска и безысходность.
Да, мне так кое-какие работы всё же понравились, Мигачева там, Сажина, а моя коллега все приговаривала, мол, как ты можешь, везде одна беспросветность и мрак, мрак, мрак... Про мертвечиной разит - это ты в точку.
От пары-тройки ощущение вроде как... ну, оригинально, что уж там. Но потом понимаешь, что это как карикатура - ну глянул, ну улыбнулся или там ужаснулся, порадовался за художника, что он такой... остроумный. И все. Представить, что вот это вот повесить над кроватью и каждый день смотреть - надоест же. Даже в качестве перекидного календаря - целый месяц смотреть на слона?.. За что, за что, о боже мой, там за полчаса все глубинные смыслы высмотрятся.
И это из такой большой подборки - я про два-три только. Все остальное в стиле "неталантливый сумасшедший" или "политота под маской неталантливого сумасшедшего".
Как бы то ни было, вам большое спасибо за подборку. Случайно на ваш журнал набрела, очень приятно вас читать, надеюсь, не помешала.
Конкретно даже за подборку эту спасибо - все-таки стоит глянуть время от времени, что там с искусством происходит, а вы все самое сложное (посещение выставки и разглядывание ее) на себя взяли))
Не помешали, конечно, наоборот мне очень даже приятно от таких отзывов)
На самом деле, мне не было так уж тяжело, я люблю изобразительное искусство, во всем что-нибудь да найду.
Слоны - еще ладно, мне, к примеру, понравилась картина Нефть, атмосферно. На первом этаже музея есть магазинчик репродукций, я было даже подумала себе эту репродукцию приобресть, но потом одумалась, конечно, представив, как эта атмосфера будет смотреться у меня над кроватью)
Вот! Нефть! Я поленилась перелистнуть и упомянуть действительно классные работы. А "Нефть" прекрасная картина. Просто среди прочей мазни она выглядит совершенно неуместно.

Да и почему не повесить? Ну в спальне еще ладно, а в гостиной какой? По-моему, отлично. Вот от нее, как раз мертвечиной не тянет совсем, наоборот.
Ну, здесь, может, не видно, а в оригинале от нее еще как мертвечиной несет.
Ну не знаю... мне больше от пьяного слона или от венеры - прям смертная тоска какая-то))

А как туда этот псевдо-Куинджи, который "Море" попал? Он какой-то совсем не прогрессивный, с какой стороны ни глянь.
Нда)) тормоз это про меня))
Все равно лунная дорожка посреди этой босховской нечисти выглядит очень подозрительно. Вот про какую мертвечину автор хотел сказать нам этим полотном? Сразу и не поймешь))
А еще знаете, про названия - сразу вспомнился рассказ Аверченко про перепутанный каталог на художественной выставке. Страшно представить, что это было сто лет назад, и вот опять то же самое.
Надо мне наконец изучить этого Аверченко, постоянно то там, то сям на отсылки к нему натыкаюсь. Как раз в выхи закачала себе его на книжку. Теперь надо почитать)
Знаете, он необязательно может понравиться, потому что, если честно, писал он шваброй и на злобу дня, типа "ахахах". Потом еще его, как эмигранта, еще и пробило на обличение "погибшей России", той же шваброй написанной патетикой. Я его прочла только потому, что у нас была очень обширная библиотека, с самыми неожиданными изданиями. Ну, а там веселые рассказики, для ребенка что может быть лучше из "взрослой" литературы. И вообще долгое время думала, что только я одна его и читала. Бунин, кстати, его упомянул именно в контексте "студентик от нечего делает читает новую книжку Аверченки в поезде,чтобы не скучно".

А потом смотрю - в интернетах ему такие панегирики поют, прям Антон Палыч. Немножко коробит, конечно, но, с другой стороны, там есть такие параллели с нынешним бытием - художники с дохлыми крысами на подносе, модный адокат, закатывающий подзащитного на каторгу только потому, что бредит "кровавым режымом"... В общем, почитать можно))
Хочется сейчас чего-нибудь леееогонького, мозг перегружен, а Зощенко зачитан совсем) мне кто-то его с Зощенко сравнивал. Я так понимаю, тоже для Зощенко не лестно?)
Не... не... я думаю, нет совсем. У Зощенко язык сам по себе - главный герой произведения. У Аверченко и близко такого нет.

Аверченко все-таки фельетонист, наверное, так это надо назвать. Чих-пых, навалял, весело и быстро. Просто нам кажется, что раз Чехов был фельетонист, то и другие дореволюционные фельетонисты были наподобие))

Да, это легкое чтение. Ну, еще интересно, что это все-таки начало XX века в царской России. Я по такому принципу и Тэффи читала - интересно, как там оно было в русской литературе, если не Толстой, не Чехов и не Достоевский))

Ой, я вас, кажется, обманула - "Модный адвокат" это Тэффи вроде как. В общем, фельетонисты они. Отбирали гривенники за строчку у нашего всё Антоши Чехонте)))
Нет, уже давно не перечитывала. В детстве нравилось. Наряду, конечно, со всеми другими писателями и жанрами - просто по факту, что книжка есть под рукой. Почему-то считается, что их прям вот щас издавать и публиковать начали. А у нас дома много подобного было, для коллекции, видимо.
По сравнению с аналогичным дореволюционным хламом, типа романа Станюковича "Равнодушные", Теффи тогда веселее было читать))
Аверченко мне не понравился, вот Саша Чёрный - другое дело :) Интересное было время.
Мне тоже. Про Сашу Черного не знаю, но, судя по ниже процитированному, и не хочу знать)
Кстати у Саши Чёрного тоже было что-то про модное искусство

Художник в парусиновых штанах
Однажды сев случайно на палитру
Вскочил и заметался впопыхах:
Где скипидар? Давай скореее вытру...

Дальше не помню, но идея понятна.