Я очень раздражена, поэтому только о хорошем

Как же меня плющит от этой песни, итить тваю мать.
И, конечно, от припева, кто бы сомневался. Сколько лет, профэссор, не отпускает. Безобразие.
Мракобесие и джаз.


И вот еще, моя прелесссть

Tags:
Меня отпустило. Пик пришелся на 19-20 лет. Всё, скис и сдулся Слава.
вот та же фигня. не могу слушать. может быть, хорошую вещь придумает, а у меня после, простите, песни про девочка по городу шагает босиком, отрезалось все и умерло
Так, это ж старое, девки. И песни-то Кормильцев писал. Не знаю, у меня никакая девочка по городу ничего не отрежет, я самому Славе цену всегда знала. Но пел-то хорошо когда-то, да еще тексты какие... мммм
принципиальная какая, надо же... а я вот нед: я тряпка, мне плюют в лицо Настасьей, а я продолжаю старенькое слушать, нет во мне чсд(
Тебе меня не переплюнуть в тряпочности, помни, я читала "Сумерки"
хоспади, что не возьми теперь, везде будет кричать: "я сумерки читала! смотрите на меня, я сумерки читала!" гордись своими сумерками до пенсии!
Фу! Позор и расфренживание! Поди и на Голодные игры ходила?
Ну вообще, справедливости ради, нормальный такой симбиоз автор+вокалист=место в истории. Кормильцева петь-то Бог не сподобил)
Нормальный. Но Кормильцев и другого исполнителя бы поднял. А вот прозвучал бы с другим автором Бутусик - мы и щас видим.))
Не знаю, Нюр. У Бутусова голос чудо как хорош, и сам он был "изящен, как вампир". Я думаю так: пока они были вместе, было супер-мега-кул, а по отдельности Бутусов что-то там чирикает, Кормильцев что-то там писал для Полевой и других, но не создавали они уже Наутилус.
Короче, я всегда говорила и щас снова повторю - для рок-исполнителя любого уровня самое главное - вовремя уйти на пенсию.
Это, да, ессесна, но сама понимаешь, в чем здесь загвоздка: у каждого свое мнение, когда артист списался или спелся. Фанады КиШ говорили с выходом Дагон, что панки скурвились, нет больше панков. А у меня это любимый альбом. Мои горячо любимые на веки вечные Агата Кристи, списались по мнению многих после Декаданса. И все, что знает сейчас широкая общественность, как рок-хиты, типа Опиума и Как на войне - это списавшиеся АК. Так и Бутусов до сих пор залы собирает, кто-то его слушает, кому-то нравится. Может, даже люди хорошие...)
Кстати, согласен. Сколько в истории примеров, когда проходная композиция в исполнении другого певца становилась хитом
Я нашарил группу себе на послушать. И там в относительно новом клипе на ютубе ярые фанаты спорили. Один говорил, типа где тот драйв, та сила. Где та самая группа, что была вот пять лет назад. А сейчас все дерьмо. Второй говорил, посмотри, послушай. Это тот же исполнитель, у нее такой же прекрасный голос и группа так же лабает на гитарах-барабанах-... . Просто они выросли и изменились. Теперь у них нет того юношеского драйва и бесиловки. У них другая энергетика, они пишут и поют другие песни. Так похожие и в то же время разные. Просто группа выросла.

Я это к чему. Со временем музыканты меняются, как любые нормальные люди. Так же и с их творчеством. Просто новый виток подойдет новой аудитории. Старые фанаты будут говорить, что группа спелась, новые будут радоваться и говорить, что раньше было не то.
В общем и целом согласна. Мне это понимание не так давно пришло, что мои понятия о том, что должен исполнять артист, и понятия самого артиста могут сильно расходится, и мои в общем-то не в приоритете)) Эту тему очень любит прояснять в своих интервью БГ, мол, что хочу, то пою, не нравится - е..сь колышком.
Просто иногда разрыв бывает чудовищный. Как, к примеру, здесь. Бутусов Наутилуса и Бутусов без Наутилуса - слишком большая разница, не получается быть терпимыми, росли-то на Наутилусе.
Иногда разрыв бывает минимальный, но это не спасает. Вот вроде все ок, но не то. Совершенно не то.
Как Кипелов с Арией и Кипелов без Арии, а Ария без Кипелова.
Re: классе
Ты не прав, друг мой драгоценный. В этих треках куча драйва! Ты просто ничего не понимаешь. Это данность. Это факт, с которым надо смириться.
Re: классе
Эта музыка будет вечной - это попсня, а не задорный трек. Разочаровал. Что тут скажешь, разочаровываешь, друг. Окстись!
Re: классе
дьявольский ребенок. омен, прямо таки, предзнаменование!