Натурального задротства псто

У меня опять период задроства немножко. Вчера чуть не плакала - я, если можно так выразиться, упала за текстуры в Batman: Arkham Origins. 20 % игры - псу под хвост, надо начинать заново. А на заново у меня уже может не хватить задротства.

Каждый раз, когда я играю в эту игру, меня подмывает признаваться в любви Джокеру. Останавливает меня только то, что нет человека, который бы знал о Джокере и не был бы в него влюблен, поэтому я буду чудовищно тривиальна. Ну и еще немножко то, что если я начну в какой-то момент покрывать горячими поцелуями экран, по которому будет крутиться ролик с компьютерным зеленым монстром со ртом разверзтом в чудовищную улыбку, моим родным близким ничего не останется, кроме как отправить меня в специальное место. Что, впрочем, будет очень даже тру, совсем даже канон, Джокер и его безумные фанатки. Привет, Харли Куин. Хо-хо-ха-ха-ха!
Я все время думаю: Биллу Фингеру повезло, наверное. Невозможно просто взять и... гениально додуматься до такого простого и блистательного образа: абсолютного психопата с безупречным чувством юмора. Психопата с чувством юмора! Бугагашенька!!

После выхода предпоследнего Бэтмена стало модно говорить, что самая сильная роль Хита Лэджера - и есть Настоящий Джокер. Сразу же поблек успех в этой роли Джека Николсона в версии Тима Бертона. Сказать, что Николсон - плохой актер не поворачивался язык даже у самых смелых уебанов, так в памяти посвященных начало всплывать, что Николсон снялся в этом кино чисто ради бабосов, сработал без души и сердца. А вот красавец/наркоман (что здесь безусловно пять)/и вообще бесконечный талант Лэджер, мол, выжал из нее все. Еще и отбросил копыта - а это, как известно, самый верный способ оставить за собой последнее слово и при просто неплохих результатах застолбить за собой звание лучшего и потенциально непереплевываемого.

Все это бесконечно печалит меня. Во-первых, потому, что самое интересное в истории с Джокером, на мой вкус, впереди. ("Главное событие вашей жизни у вас впереди") Его побег из аркхэмской лечебницы, его роман со своим психиатром. И продолжение развития его самой большой страсти в жизни - страсти к Бэтмену.

По хорошему, ящетаю, если бы в этой истории не было Джокера, то никакой милашка Брюс Уэйн (ни даже милашка Кристиан Бэйл) не сделал бы из Бэтмена культовую легенду, драматичнее Гамлета и психологичнее Кафки. Потому что сам Бэтмен - скучен, как наука статистического учета. И чтобы оттенить его скучищу и внести в его фигуру глубокий резонанс, остроумца Уэйна, его альтер-эго, никак не хватило бы. А вот бесконечная привязанность к нему главного антагониста Готэма, такого же живого и харизматичного, насколько Бэтмен - статуя командора - эта деталь безусловно добавляет перца и самой персоне темного мстителя.

По мне так настоящего Джокера сыграно еще не было. А Николсона с Леджером надо было бы перемешать и слепить из двух одного. Оба они выписали ровно по половине Джокера: один стиляга, обаяшка и смертельный юморист, второй бешеный пес в грязном костюме, способный спалить гору долларов просто для удовольствия и потому что, все что он любит (динамит и бензин) стоит недорого. Джокер в моем представлении сочетает в себе все это вместе, тем и прекрасен и абсолютно крышесносен. Именно такого Джокера предлагает нам игра.

В Бэтмен Arkham Origins рассказывается история встречи этой прекрасной супружеской пары. О боги, психологизма этой игре хватает. Создатели, как всегда, бережно выписывают и вырисовывают драгоценную фигуру Джокера, посвящая ему целые куски, ролики и даже передавая управление им, пока тот рассуждает о том, как открылся ему наконец смысл его жизни, цель и судьба.
Вначале Бэтмен не интересует Джокера, разве что, как досадное препятствие, которое надо устранить, чтобы можно было свободно куролесить в городе.
Как выясняется на определенном витке, сам Джокер не интересует Джокера. В момент, когда Бэтмен оказывается под прицелом, направленной ему в лоб, пушки Джокера, и еще двух его головорезов по бокам, Джокер внезапно делает странное телодвижение: он стреляет в головорезов и приставляет дуло к своему виску. Что он при этом говорит я не помню, но что-то бренности бытия в своем стиле и ржет при этом, естественно, как распоследний псих. Вечный дэбильно-упоротый гуманист Бэтмен не дает ему спустить курок, а, когда Джокера выносит взрывной волной, и он летит с сорокового этажа высотки, спасает его от падения.
И вот тут начинается самое доставляющее. На Джокера снисходит озарение. Лежа, привязанным к кушетке, в тюрьме Блэкгейт, он рассказывает своему психиатру Харлин Квинзель, как встретил человека, который изменил всю его жизнь, придал ей смысл, дал ему веру и бла-бла-бла. Наивная дурочка Харли, уже начавшая влюбляться в своего пациента, уверена, что тот говорит о ней, но мы-то, которых создатели игры в этот момент пускают в больную головушку Джокера, знаем, что речь идет о Бэтсе. Вот такая затравка, вот так все начиналось.

А дальше... я провалилась в текстуру. И мне нечего больше сказать.

batman-arkham-origins-joker-and-bane-i9
Набив дискетами мешок
Крадучись, под покровом ночи
В них перевозит порошок
Контрабандист - бандит, короче

Блестят кружочки под луной
На свалке, вывалены в лужу
Ворона с сломанной судьбой
Средь них подарок ищет мужу

Надеется - вот принесу,
И он простит и мы, как прежде
Все триста лет в одном лесу,
В любви, заботе и надежде

Но тщетно все, контрабандист
Пронзенный пулей умирает
И ворона в родном лесу
Чужая галка ублажает
Ну все. Вы меня сделали. Просто наотмашь.
Здесь все: преступление и наказание, любовь и кровь и подлая измена, и горькая женская доля. И все это, не отходя от животрепещущей темы дискет, целого мешка.
Гениально! Боже...
Не прячьте талант в моем скромном дневничке, он требует широкой аудитории!
Спасибо, ни в коем случае. Иначе мне придется допускать в журнал только друзей, а их у меня всего один.