Посмотрели тут Выживший.

Вот было у меня неприятное чувство, подозрение, так сказать. Но шуму много, и раз уж не подвернулось друзей, не сходивших еще на Тарантино, пошли на Выживший. Вопрос, который терзает теперь меня - это, когда в голливуде уже пройдет мода на сочащиеся пафосом драмы? У них так все: всегда начинают за здравие, кончают за упокой. Слава богу я еще не смотрела Эверест, хотя он прошел как-то тише, что позволяет надеяться, что концентрация пафоса в нем не станет причиной гибели городов. Другое дело - Выживший. Я с сочувствием отношусь к клубу "Почему у Дикаприо все еще нет оскара?", но мне будет смешно, если статуэтку ему дадут именно за этот фильм, за который я бы лично ломаного гроша пожалела. Последнее время насмотрелась в интернете приколов на тему оскара и Дикаприо. Один смешной был про то, как в фильме Леонардо борется с гризли, и последний получает оскара за эту сцену. Оскара гризли не получит, потому что медведь компьютерный. Все животные компьютерные. Компьютерные волки, нападают на компьютерных бизонов, лошади живые, но когда в них стреляют, то компьютерные. И это прекрасно, конечно. Засилие компьютерной фауной в современном кино сняло груз с моего сердца. Когда я думаю, что в батальных сценах прошлого, ломали ноги живым лошадям, чтобы показать их падение, мне жить не хочется. На животных в кино смотреть вообще невозможно. Так что ура компьютерной графике! Когда Дикаприо боролся с гризли, и тот рвал его на сигнальные флажки, ни один мускул не дрогнул на моем лице, мне было легко и безмятежно на душе, как цветов понюхать.
А вот остальное...
Вообще, я человек пристрастный и... страстный. Я со всей страстью презираю небрежное отношение к деталям в серьезном жанре кино. Когда медведь порвал Дикаприо на ремни, тот представлял из себя полутруп. Этот полутруп люди тащили на себе, не в силах бросить еще пока живого, хоть несомненно скоро склеющего ласты приятеля. Не вдаваясь в подробности, в определенный момент, его бросает основная часть группы, оставив с ним трех человек, которые позаботятся о нем, пока он не умрет. Мой любимец Том Харди, обделенный Богом актерским талантом, зато компенсирующий этот минус изумительной красоты глазами и горячей страстью к драматическим ролям, играет подлеца, который бросает в лесах полутруп глав. героя, прикапывая того заживо в ямке. До момента, когда его бросают, герой Леонардо не может ничего. Он с трудом может глаза раскрыть, не может шевелиться, в общем лежит на носилках безжизненной колодой. Когда со сцены исчезают все его проводники, он выползает из ямы, и резво ползет по лесу, накинув на себя лисью шкурку. Ползет не как умирающий с порванной гортанью, порванными мышцами и гниющими ранами по всему телу. А ползет, как десантник на учениях в окопе, с горящими глазами, помогая себе руками и ногами. Не надо говорить, что в считанные дни он встает на ноги и опираясь на палку и резвенько скачет по лесам и полям. Убегая от индейцев, сплавляется без подручных плав средств по бурным порогам Миссисипи, которая, как священные воды Нила выносит его живым и невредимым на брег. Возникает вопрос, почему его друзья не заставили его ползти самостоятельно с самого начала (там и здоровые уже почти ползли от тягот пути). Раз это так живительно для искалеченных и изорванных медведями колонистов, остается только думать, что данного конкретного героя изначально окружали сплошь враги, не желающие ему немедленного исцеления. Через час я начала молиться о том, чтобы его наконец кокнули. Но он все выживал и выживал, что было очень мучительно. Как говорил один киногерой "когда ж вы друг дружку уже укококшите?" По хорошему, это первое кино в моей жизни, особенно драматически-эпического жанра, где сердце мое не болело ни за кого. Пластиковая пафосная тягомотина.
Если вы не обладаете тонкой и ранимой душой, которой не стерпеть неточностей и неправдоподобностей вычурного сюжета, то сходите, посмотреть на прекрасные панорамные виды природы северной Америки - это единственное в фильме, что того стоит, на мой непросвещенный взгляд.
А я смотрела как канал Дискавери и все ждала, когда он обернется к камере и скажет: "Этот кусок падали - чистый протеин! Съешьте его - это увеличит ваши шансы на спасение!".

Edited at 2016-01-23 10:24 pm (UTC)
А как он находит кости и начинает выковыривать костный мозг из них, тогда как, судя по девственной чистоте этих костей, животное то пало минимум пару лет назад? Сильно, да.
спасибо. я примерно что-то такое и представляла.
всем сердцем обожаю Лео, но именно этот фильм смотреть чота не хочется.
Я считаю, что ему, душечке, очень зря не дали Оскара за изумительно-правдоподобного гада, которого он сыграл в Джанго освобождённом. Обожаю его за эту роль.
оскар нелепое говно. оскорбление для Лео д-К. он принципиально прекрасен. пляж смотрела раз пять.
Нелепое, кэшна, но все же мера какая-никакая. Все же, мне кажется, что Лео не оскорбится, его получив))
Злой ты, Морозко, безжалостный (ц)
Там просто показано, что прошло мало времени. На самом деле временные промежутки намного дольше. Ведь даже те ребята, что его бросили, добрались больше месяца до базы.
Думала об этом, даже пыталась оправдать создателей, подвести как-то. Но видеоряд оставляет факт голым - вот он лежит на носилках, не в силах повернуть голову, вот его скидывают в яму - и вот он из неё вылезает и резво ползёт. И это мне предлагают схавать, не удосужившись хотябы озаботиться тем, чтобы намекнуть на вырезанные промежутки. Хотя, и так было бы без мазы, разве, что он исцелился бы провалявшись пару недель в могиле без еды, воды и согреву.
Посмотри "Омерзительную восьмерку". Тебе понравится
Да, надо сходить обязательно. Но одна моя подруга сказала, что там такая длинная завязка, что она заснула. Заснуть, говорит, на Тарантино - ты вообще себе это представляешь??
Фильм похож на "Бешенные псы" того же Тарантино -- такой же телеспектакль с кучей диалогов и действием почти в 3 часа . Плюс куча "длинных" кадров в стиле высокодуховных совковых говнорежиссеров. Если не знать, что это Тарантино, то в начале действительно можно приуныть. Но мне фильм понравился целиком и полностью
Не удивительно, если Тарантино ремейкнул высоко духовное совковое кино. Видать, не считал их говно-режиссерами))
Неужель ты повелась на этот жирный стёб? Его ж уже 100 раз в сети разоблачили
Я не видела ни одного из ста разоблачений, а сама история мне показалась более чем правдоподобной. тем более, что я правда не считаю всех поголовно советских режиссёров говно-режиссёрами и вполне допускаю, что Тарантино мог смотреть советские фильмы. Я бы сильно удивилась, если он не смотрел.

Edited at 2016-01-27 10:42 am (UTC)
Короче, история -- жырный стеб, хотя бы потому, что фильм "В снегах" действительно существует, но с другим сюжетом, а якобы кадры надерганы из других фильмов.
Всех советских режиссеров я не считаю плохими, но плохих среди них тоже было не мало. Да и плохие фильмы у хороших режиссеров тоже никто не отменял. Длинные кадры, в частности, встречаются у Тарковского, фильмы которого меня бесят как салат Никиту Литвинкова
Ну, единственный пробел моей теории - это то, что фильм "в снегах" я не смотрела.
А Тарковского я люблю. Межну прочим, в гнусном Выжившем есть кадр из Андрея Рублева, вот так-то!
Его нельзя посмотреть -- он утрачен. Известен только актерский состав и сюжет